Tags: ,

Эх, закончился сезон австралийского футбола. В прошлую пятницу прошло официальное закрытие и подведение итогов.

Сезон получился классный. Самое главное — удалось собрать 4 команды и сыграть насыщенный чемпионат. Нашей команде Prague Kings удалось занять 3-е место. Первыми стали Vinohrady Hawks. (отчёт и фотки)

За сезон сборная Чешской республики Czech Lions три раза выежала на международные чемпионаты: в Германию на австралийский день, и два раза в Италию на фестиваль регби в Фонтанафредда и чемпионат Европы в Парабьяго.

К сожалению, в этом году я не попал в состав Чешской сборной на чемпионате Европы, но играл в составе Европейской сборной EU Crusaders. Выступили достойно: Crusaders все проиграли,а чехи заняли 13 место. На следующий год у меня есть план собрать белорусскую команду. В нашей лиги есть два белоруса и четыре в немецкой, о которых я знаю. Остается найти ещё минимум три игрока и мы сможем учавствовать. Как запасной вариант — набирать легионеров из рядов русскоговорящих. Ну и фоточки по теме: мои и профессиональные.

К новому сезону остается помыть кроссовки и запастись терпением...

грязные вещички

Клёво бегать под музыку. Вставил наушники в уши и бежать веселее. А когда по-рандому выпадает "Smack My Bitch Up", тут же хочется свернуть с дорожки и бежать по пересеченной месности в дра раза быстрее обычного.

А вот во время плавания такого кайфа лишен. Жду, когда придумают плеер, который можно слушать в бассейне.

Смотрю на страницу с последними записями и понимаю, что последние четыре сообщения только о спорте. Надо это как-то поменять... И чего сегодня не пЪянку не пошел ((

Пару дней назад с ребятами с работы бежал командную эстафету. Наша команда разработчиков называется LOLA, поэтому предсказуемо назвали команду для забега "Run LOLA Run". Бежали как могли — 4 х 1.5 км за 25:40. А потом пошли во Фрактал на Летне на пиво с ребрами. Если кто не знает это место — напишине, расскажу как найти.

Ну и естественно фото и видео отчет.

Недавно один Андрей решил многое поменять в своей жизни: от работы до кайта. Упускать такой момент было никак нельзя и я, воспользовавшись добротой Андрея, купил его кайт. Мне крупно повезло, потому что кайт был продан за символическую сумму.

Протестировать новый кайт и рассказать что к чему мне помог другой Андрей. Если бы не он, то сам бы я тестировать кайт не решился. Уж больно стремно и опасно это делать без опыта.

pink kite

Короче, мир не без добрых Андреев =)

Фотоотчёт с тестирования можно посмотреть в моем альбоме.

В минувшие выходные в итальянской Фонтанафредда проходил фестиваль регби, в рамках которого прошел мини-турнир по австралийскому футболу. Чешскую Республику представляли Чешские Львы. Первое место заняла сборная команда Хорватии. А вот мы проиграли Италии и Шотландии с огромным счетом. Будем продолжать усиленно тренироваться и через три месяца поедем на чемпионат Европы, который в этом году будет проходить в Милане. Go Lions!!!

Czech Lions

Несмотря на результат, вся команда получила массу удовольствия от поездки и игры. Для многих этот чемпионат был первым опытом игры на турнирах.

Немного занимательной статистики. На обратном пути мы решили поехать не через Вену, а через Альпы в сторону Мюнхена. На нашем пути мы насчитали 33 тоннеля общей продолжительностью около 41 км, что состалило 12% пути по Италии и Австрии.

hyperdriving

Остальные фотографии в фотоотчете.

Tags: ,

На сайте Чешской лиги австралийского футбола (www.cafl.cz) анонсировано расписание игр на сезон 2010. В этом сезоне будут играть уже четыре команды. Я играю за Prague Kings.

RoundGameDateTeams
Rd 1 1 9.5.2010 Vinohrady Hawks vs Prague Cats
2 Prague Kings vs Prague Dragons
Rd 2 3 23.5.2010 Prague Dragons vs Vinohrady Hawks
4 Prague Kings vs Prague Cats
Rd 3 5 6.6.2010 Vinohrady Hawks vs Prague Kings
6 Prague Dragons vs Prague Cats
Rd 4 7 20.6.2010 Prague Cats vs Vinohrady Hawks
8 Prague Dragons vs Prague Kings
Rd 5 9 15.8.2010 Vinohrady Hawks vs Prague Dragons
10 Prague Cats vs Prague Kings
Rd 6 11 5.9.2010 Prague Kings vs Vinohrady Hawks
12 Prague Cats vs Prague Dragons
Final   18.9.2010 ??? vs ???
  ??? vs ???

Все игры будут проходить на поле для регби Спарта на улице Kovanecká.

Вход бесплатный. После игры традиционное барбекю и пиво.

Lion FootyВ эту пятницу Чешские Львы едут в Хорватию на чемпионат Европы по австралийскому футболу. Изначально я был выбран в группу запасных игроков (оно и понятно: играю я только с весны этого года), но из-за серьезной травмы одного из чешских игроков с сегодняшнего дня я в основном составе и буду представлять Чешскую республику на чемпионате. Звучит, да? ;-)

Все игры пройдут в субботу, и это будет тяжелым деньком. Первую игру мы играем против команды Англии, которая стала чемпионом в прошлом году. Всего в чемпионате участвуют 15 команд: Андора, Австрия, Каталония, Хорватия, Чехия, Англия, Финляндия, Франция, Исландия, Ирландия, Италия, Германия, Шотландия, Испания, Голландия. Та команда, которая выйграет чемпионат, сыграет порядка шести игр. А это очень большая нагрузка! Обычно после одной игры мы практически уползаем с поля...

Но у нас есть шанс хорошо выступить. Настроение боевое. GO LIONS!!!

P.S. т.к. основное правило таких поездок на чемпионаты — "no wifes, no cameras", хороших фоток не будет.

Tags: ,

30 августа (воскресение) в 15:00 на стадионе Славия состоится четвертый матч между All Stars и Marauders. Все кто может — приходите поболеть за меня и команду Marauders, за которую я играю. Это уже будет моя третия крупная игра. После игры будет барбекю и пиво. Вход бесплатный.

Сайт нашего клуба: www.cafl.cz

В фотоальбомах Инги, Иры и Лены появились фотки с последнего спуска на каное по реке Сазава. Для меня это уже третий спуск, а для Вички и Матвея — первый. Они перенесли его мужественно. Мы ни разу не перевернулись ))